Выполняется с целью выявления причины неисправности принтера. Для диагностики неисправности используется специальное оборудование и инструмент, что облегчает поиск дефектного узла. После того как неисправный узел найден, можно приступать к его ремонту.
Когда может понадобиться диагностика
- Сыплется тонер из картриджа, в этом случае вероятнее всего потребуется ремонт картриджа, а также чистка принтера от остатков тонера, которого в процессе эксплуатации принтера может собраться достаточно много.
- Текст или изображение не закрепляется на листе тонер легко удаляется это может происходить из-за неисправного узла печки, чаще порванной термопленки.
- Не захватывает бумагу или забирает сразу несколько листов, может потребоваться ремонт или замена узла подачи бумаги, например ролик захвата или тормозной площадки.
- Не четкая и бледная печать, фон, двоение это все может быть из-за неисправного картриджа и вышедших из строя электронных компонентов принтера, например блок питания, плата форматера.
- При работе принтера слышен треск, скрип или другие посторонние звуки, может быть следствием неисправного блока кинематики, например лопнула или износилась какая-нибудь шестерня или втулка.
За какое время можно точно найти неисправность
Все зависит от вида этой неисправности и дефекта. Условно можно разделить их на два вида.
- Постоянно проявляющийся дефект – это явная неисправность, которая проявляется постоянно, при этом легко диагностируется.
Время на поиск неисправности – до 2 часов.
- Дефект, который проявляется не всегда (печатает хорошо, потом не очень и снова хорошо) при этом никакой цикличности и закономерности нет. Такую неисправность очень сложно дефектовать и занять это может больше времени.
Время на поиск неисправности – 1-2 дня.
Заказать диагностику принтера
- По телефону: +375(44)700-25-31, +375(29)773-18-87
- С нашего сайта: оставить заявку онлайн или заказать обратный звонок
- Электронная почта: statinovnv@gmail.com